Категории и коллекции
аксессуары
MIMBS с узелками
Популярные товары
ЧТО БУДЕМ ИСКАТЬ?
Введите название или артикул товара
Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. К cайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике обработки персональных данных.
OK
В данный момент мы доставляем заказы только по России.
Мы ценим ваше доверие и стремимся предоставить лучший уровень обслуживания, обеспечивая безопасность и надежность доставки каждого заказа.
Стоимость доставки зависит от региона и выбранной курьерской службы. Рассчитать стоимость доставки можно при оформлении заказа.
Все заказы, сформированные на сайте, осуществляются по 100% предоплате.
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
ДОСТАВКА
ОТ 10 000 ₽
Бесплатная доставка заказов по России любой службой доставки.
В нашем онлайн-магазине действует доставка: с примеркой на дом любого количества моделей (вы можете оформить заказ на основные модели, они снимутся с продажи и в комментарии указать, какие еще модели желаете примерить из наличия), Яндекс-курьер (экспресс-доставка по городу), СДЭК (доставка от 2х дней).
При оформлении заказа с доставкой курьером укажите в комментарии желаемую дату и временной интервал доставки. В день доставки вам придет сообщение с контактными данными курьера. Мы всегда стремимся отправить ваши заказы в кратчайшие сроки.

Доставка будет бесплатной, если вы решите оставить покупку. В случае если изделие вам не подойдет и вы решите его вернуть, стоимость доставки составит 1000 руб. Стоимость доставки при этом будет удержана при возврате денежных средств за возврат заказа.
ПО САНКТ-ПЕТУРБУРГУ:
В настоящее время мы сотрудничаем с логистической компанией СДЭК, которая функционирует в 67 000 населенных пунктах в 27 странах мира.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, согласно тарифам СДЭК непосредственно при оформлении заказа. Мы обязательно проинформируем вас об этом до момента оплаты.

ПО РОССИИ:
ОПЛАТА
БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА
Вы можете оплатить заказ онлайн на сайте при оформлении заказа. Мы принимаем к оплате карты VISA, Master Card, Maestro, Мир.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
ГАРАНТИЯ
На каждое изделие COD распространяется гарантийный срок — один год со дня передачи товара покупателю. Также в течение одного года действует срок службы. Если в этот период с момента получения изделия вы обнаружили недостаток, обратитесь к нам и мы устраним дефект.

Что делать, если вы получили некачественный товар?

В соответствии с положениями пункта 1 статьи 19 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (далее — Закон) потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В соответствии с п.1 статьи 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответствии с п.5 статьи 19 Закона в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В соответствии с п.6 статьи 19 Закона в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

Обратите внимание, что мы сможем удовлетворить требования по Закону в случае, если недостаток товара был обнаружен в течение гарантийного срока или срока службы. Также гарантийный срок не распространяется на повреждения, полученные из-за неправильной эксплуатации, нарушений рекомендаций по уходу и хранению товара.

Также мы можем предложить вам возможность ремонта товара по истечении гарантийного срока. Данный ремонт производится за ваш счет.

В соответствии с п.5 статьи 18 Закона в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет и при этом потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара, а в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Вы можете вернуть качественный, но не понравившийся или не подошедший товар при соблюдении следующих требований.

В соответствии с п.4 статьи 26.1 Закона потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если вы захотите вернуть не подошедший качественный товар, расходы за его возврат осуществляются за ваш счет. Сумму доставки мы удержим из стоимости товара.

Напишите запрос на почту codstores@mail.ru с описанием причины, почему вы хотите вернуть товар. Наши специалисты проверят изделие и оформят возврат денежных средств. Деньги вернутся на карту, с которой вы произвели оплату. Поступление средств на счет может занять до 10 рабочих дней с момента возвращения товара на склад.

Если у вас есть вопросы по возврату товара — свяжитесь с нами в Telegram +7 (999) 248-70-78
Можно ли вернуть качественный товар?
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Заполните все поля и нажмите «Отправить», мы обработаем ваше обращение и свяжемся в течение 24 часов.